Коментарии от Лабунца.
14 февраля в Тавричанке состоялся областной зональный конкурс среди учащихся музыкальных школ.Мой ученик Артём Лысенко занял на этом конкурсе 3 место., казалось бы,-всего лишь, третье место.
Но это могут сказать только люди которые не в «теме».Для того что бы понять сколько стоит третье место надо погрузиться в «ТЕМУ».Для начала немного истории.В советские времена конкурсы проводились по классам .Например: младшие классы 1-2 класс,средние 3-4 и т.д.
Для того, что бы побеждать по этой схеме, ещё в советские времена придумали такую схему,-ребёнка берут в школу лет в 6 и, занимаются в предподготовительном классе один-два года,потом в подготовительном классе ещё один год и,только потом, в первый классе ещё пару лет.
Вот и выходит что, ребёнок прозанимался в школе года три-четыре( а то и пять-шесть) а,-числится в первом классе.Приезжаем мы на конкурс и сталкиваемся с такими переростками.Были случаи когда мальчик прозанимался шесть(или даже семь) лет в музыкальной школе,при этом мальчику уже было лет 16, а числился он: всё ещё в первом классе.
Понятно,что при такое схеме мы ничего не выигрывали.Не скрою, у нас в музыкальной школе некоторые педагоги пытались заниматься (да и сейчас занимаются) по этой схеме.Но при этой схеме эффективность методики уходит на второй план.Главное, убедить родителей в необходимости повторного обучения.Я с самого начала был противником этой схемы.
И, на одной из областных конференций я обьявил: «ПЕРВОЕ-у моих учеников класс и год обучения всегда совпадают.ВТОРОЕ: мои ученики,несмотря на разницу в годах обучения,догонят и перегогнят Ваших учеников как по сложности программ, так и по скорости(технике исполнения)».Конечно,такое заявление было не на пустом месте.За годы упорного труда я проштудировал и переработал многие труды по постановке рук музыкантов и развитию техники(спасибо Митрясову).
Оказалось,что ведущие методисты ,такие как Йожеф Гат серьёзно ошибаются ,поскольку, важнейшая проблема профессионального заболевания рук у музыкантов-«зажатость рук»,в их трудах так и не решена.Этим заболеванием(«зажатость рук») страдали выдающиеся музыканты такие как:Роберт Шуман,Фридрих Липс,Леонид Чижик и др.Мне пришлось серьёзно пересмотреть физиологию рук(точнее биомеханику исполнения-спасибо Коваленко В.А.).Как нельзя кстати, в то время были опубликаваны новые данные о работе мышц,ни Йожеф Гат,ни Николаев этого не знали.
Однако,мои эксперементы наталкивались на противоречия в ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ принятой в советское время.
Приходилось вести «двойную жизнь».Одну программу учить по ПРОГРАММЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ,-другую для развития техники ученика.Очень часто эти два пути противоречили друг другу.
Впоследствии, мне удалось устранить это противоречие,написав ДВЕНАДЦАТЬ ПРОГРАММ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по всем классам.На сегодняшний день я имею уникальную методику развития техники.К тому же ,я сделал важнейшее открытие в области психологии(МЕХАНИЗМ ПЕРЕКОДИРОВКИ ИНФОРМАЦИИ).Позже,29-31 Марта 2000 г ,об этом открытии я сделал доклад на Первой Всероссийской Конференции “Новые технологнии в музыкальном образовании”.На которой было представлено 70 докладов.Среди докладчиков академики.доктора наук,и т.д.Всем по одному,-мне одному два!-«Процесс стирания и сохранения информации» и «Полемические заметки …».
Далее,были и другие конференции:международные и региональные.На которых я докладывал о результатах своих работ.А результаты моих исследование в области психологии, впечатляют.
Дети ,занимающиеся по моей методике, осваивали семилетний курс по СОЛЬФЕДЖИО и МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ(т.е.всю программу музыкальной школы) за 10 дней!Четырёхлетний курс музыкального училища по ГАРМОНИИ за ДВА МЕСЯЦА!При этом,хочу подчеркнуть,-все мои методики носят»НЕРАЗРУШАЮЩИЙ характер».Т.е.я всего лишь использую то, что дала нам природа.Казалось бы,мне должна быть оказана всяческая поддержка и уважение как со стороны коллег,так и стороны администрации.
Но не тут то было.В июне 2000 года в газете ГОЛОС ЦЕЛИНЫ напечатаои мою статью о моём участии на Первой Всероссийской Конференции “Новые технологии в музыкальном образовании”.Это вызвало дикую зависть у педагогов ДМШ и ,уже 15 сентября 2000 года меня уволили из ДМШ.Для большей убедительности, из Омска из Министерства Культуры был вызван Кирсанов В.М.-главный специалист,а так же Афанасьев.15 сентября 2000 года главный специалист Министерства Культуры Кирсанов В.М. На педсовете в ДМШ обьявил что информация содержащаяся в моей статье об Первой Всероссийской Конференции “Новые технологии в музыкальном образовании”- ложная!
И меня уволили.Для справки:Кирсанов В.М. возглавлял областной методичекий кабинет и,при этом, умудрился не написать НИ ОДНОЙ методическиой работы.Во, как!В ноябре2000 года состоялось Судубное заседание с исковым требованием отменить выговора и восстановить меня на работу.Судья Серкина Л.Н отклонила мое исковое заявление.РЕШЕНИЕ Суда мне не выдавали 4 месяца!Получив РЕШЕНИЕ я подал КАССАЦИОННУЮ ЖАЛОБУ.14 марта состоялось Судебное заседание под председательством Завражного.ОПРЕДЕЛЕНИЕМ от 14 марта 2000 года я восстановлен на работу.После восстановления на работу я обратился в Куйбышевский районный Суд с Исковым заявлением О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА.Мои исковые были обращены к главному специалисту Министерства Культуры Кирсанову В.М..Главное требование-извениться на педсовете за ,якобы, “ложную!”информацию сод. в моей статье.Но Кирсанов В.М. в качестве защиты представил письмо,якобы,пришедшее в Министерства Культуры от работников ДМШ(стр.72-73 мат. Дела).
Письмо оказалось фальсифицированное.Подписи были скопированы Смирновой М.Г. из другого письма на имя Главы Администрации ,текст был допечатан КрыжановскимА.П.В результате многочисленных проверок материалы пропали в Областной Прокуратуре.Из чего я сделал вывод -документы пропали по просьбе ПРОКУРОРА Р-Полянского р-на Смирнова Е.Л(.мужа Смирновой).В январе 2001 года проводилась ПРЯМАЯ ЛИНИЯ с ПРЕЗИДЕНТОМ. Я обратился к ПРЕЗИДЕНТУ с просьбой разобраться.
В результате ПРОКУРОР Р-Полянского р-на Смирнов Е.Л(.муж Смирновой) был уволен из ПРОКУРАТУРЫ.Из Министерства Культуры были уволены министр Шалак В.В.,1-й зам.Попов А.А.,Кисуркин В.Г.Кирсанов В.М., позже и Афанасьев и Дьяченко.Вы спросите какое отношение это имеет к конкурсам?Ответ-самое прямое.Куда перебежали уволенные из министерства?Попов А.А. и Афанасьев?- в «флигилёк».»Флигилёк»-это центр по организации конкурсов и фестивалей!.Кирсанов В.М. ушел в Городское управление культуры .В Городском управлении культуры отвечал за организацию конкурса посящённого 290-летию города Омска.Понятно,что они не забыли Лабунца и, делали всё что могли для того, что бы ученики Лабунца «проваливались» на конкурсах.Кирсанов В.М. отвечал за за организацию Конкурса посящённого 290-летию города Омска и первое, что сделал Кирсанов вместе с зав.отделом культуры Крыжановским и Ануфриевой это — спрятали(украли)положение о Конкурсе.
Узнав о конкурсе я попытался подать заявку.Но наши документы у Кирсанова В.М. исчезли.Мне пришлось подключить Министра Культуры Радула В.В. и нас взяли за два дня до начала конкурса когда, уже приём заявок уже был закончен.Мы были согласны на показ программы вне конкуса.Впечатление от показа нашей программы было великолепным.Жюри было в восторге,но Кирсанова и Крыжановского это не волновало.Их не интересовали программы и исполнение.Их не интересовалили дети.Главное-отомстить Лабунцу.Кстати,организацию конкурса Кирсанов провалил,-это звучало при подведении итогов конкурса.Но самый трагический случай произошёл на конкурсе «Искорки надежды».
Попов А.А. на этом конкурсе был председателем жюри.Сделав своё»грязное дело («сбросил» моего ученика на третье место,при том что, первого и второго места не было),Попов А.А так разволновался,- что умер прямо в кресле председателя жюри. Вот так.»Благодаря» «флигельку» нас не пускали далее 4 места в Тавричанке.В ход шли все методы:.надо поменять жюри-пожалуйста.Как-то, один из членов жюри честно признался-Русская-Поляна возит против тебя взятки.Я не поверил своим ушам -как это может быть?Но реальность оказалась ещё страшнее.Моих учеников,особенно которые себя проявили хорошо на конкурсах, в школе по сольфеджио просто травили.Одного из учеников довели до суицида.Того самого,- который играл на международных конкурсах.Мне стоило большого труда его спасти.Так что взятка, после этого,мне показалась просто забавой.Не обошлось и в этот раз без сюрпризов.За неделю до конкурса,всех моих учеников с родителями вызвали в ПРОКУРАТУРУ.детей и их родителей допрашивали ,пытаясь найти какой-нибудь компромат,при этом главный вопрос интересовал следователя(помошника прокурора)-оказывает ли Лабунец психологическое воздействие Лабунец на учеников.
Ну вот,педагоги и признались публично: ни у кого нет подобной методики какая есть у Лабунца!А иначе как Лабунец добивается таких результатов.Какое счастье что я родился не в Средневековье.Педагоги из ДМШ вместе с Смирновой не задумываясь отправили бы меня на костёр!А ПРОКУРАТУРА бы выполнила роль Инквизиции.Ну сейчас,к счастью, не Средневековье.По свидетельству родителей, все написали обьяснительные в мою»защиту».Просто, они написали ПРАВДУ.А ещё несколько лет назад Смирновой такой номер удался ,- родителей заставили написать против меня заявления, и я остался без учеников.Причём, заявления родителями под диктовку Смирновой, были написаны «задним» числом.Ну это уже мелочи для Смирновой.На этот раз номер не удался.На этот раз, после «провала» в ПРОКУРАТУРЕ.,Смирнова не успокоилась.В среду(15 февраля) она написала Ходатайство на имя Ф.С.Шишкина с просьбой выделить деньги.Деньги должны были предназаначатся для поездки в Красноярск футбольной команды по мини футболу школы №3.Однако,проконтролировать как использовались Смирновой деньги крайне затруднительно.
Во всяком случае, деньги у Смироновой были.Крайне подозрительно вели себя и педагоги.Перед Павлоградкой спыхнул скандал на пустом месте между педагогами,-более похожий на нервный срыв.Срыв можно было бы обьяснить напряжением перед конкурсом,-но в том-то и дело, что скандал возник между «неучавствующими в конкурсе»педагогами.
В Тавричанке оказалось, что играем в зале ДК.в котором температура была около 9 градусов по Цельсию.Почему?- никто не мог понять.Народники всегда играли в школе на втором этаже где тепло.Боле того, в ДК на сцене играть надо в микрофон, потому что зал имеет»мёртвую»акустику.Единственная школа которую организаторы конкурса не предупредили насчёт игры на сцене ДК,-была Русская Поляна.Группы из участников на этот раз формировались не по принципу классов( младшие классы 1-2 класс,средние 3-4 и т.д.), а по возрасту.Причем,граница между младшей группой и средней была на 12 летнем уровне.
В следствии чего, в младшую группу попало 16 человек а, в средную что-то около 3.Т.е. в младшей группе при такой расстановке могли попасть дети которые проучились в музыкальной школе 5-6 лет!И кроме того, жюри состояло из тех педагогов которые»прокатили» моих учеников в прошлый раз.Хочу заметить что,педагоги входящие в состав этого жюри сами не могут исполнить такую программу которую показал Вова Янковский на том конкурсе в прошлый конкурс(Астурия Альбениса в переложении Лабунца-без купюр). Сомнения развеялись,-нас ждали.-Для начала детей моего класса всю осень «доставали «в школе.-После подключили ПРОКУРАТУРУ.-позже организовали сумму прохождение которой трудно проконтролировать.(Последующие события косвенно доказывают что некая сумма всё-таки была-1/нервный срыв педагогов «неучавствующих в конкурсе»,2/неоправданный перенос из теплой школы в холодный ДК,3/выключенный микрофон во время исполнения моего ученика,4/Даже третье место и то, косвенно доказывают что, некая сумма всё-таки была,поскольку,место «дали» после того как узнали что, по Русско-Полянской ДШИ заведено уголовное дело и, почему сбежал Глава Администрации и, кое о чем-то ещё .
Итак,ТРЕТЬЕ МЕСТО-казалось бы не очень но это могут сказать только люди которые не в «теме».